?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Почему-то в списке бонусов платного аккаунта не отмечено, что проклятый счастливец получает почтовый ящик @livejournal.com, в который стремительно и обильно начинает сыпаться спам. А всё потому, что на этот чудесный адрес написать может кто угодно. Сделан он явно для удобства спамеров: он умеет только принимать почту, а посылать — нет.

Ужасно обидно ежедневно получать предложения заняться, наконец, физкультурой, вложить денежки кому-нибудь в карман и выпить трёхмесячный запас просроченной виагры (скидка 45%)!

Делаем так: идём в консоль, пишем в поле set no_mail_alias 1 и нажимаем кнопку execute.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
sick_pumpkin
Nov. 29th, 2007 06:42 am (UTC)
Это ты с кем сейчас разговаривала?
А нахуй мне третий почтовый ящик еще и в жж?
мне двух хватает.
пользуюсь ваще одним.
в мои годы, деточка *жует губами* столько паролей не запомнить, да и писать мне некому в таких количествах.
shams
Nov. 29th, 2007 08:03 am (UTC)
Сия небесная услуга предоставляется by default всем, кто отмусолил денежки. Я это обнаружила только после ряда приседаний в попытках справиться с тоннами спама. ФАКи почитала, наконец :)

У меня везде два одних и тех же пароля, старый -- так себе, а новый -- жутко секьюрный, всякий там кейс-сенситивный (с большими и маленькими буквами), спецсимволами и цифрами. Настоящая головная боль его набирать. Это плод моей излишней доверчивости к упрёкам неких заклинателей кода: ну что за пароль у тебя смешной, шесть символов, и к тому же словарное слово!
(no subject) - papachanga - Nov. 29th, 2007 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papachanga - Nov. 29th, 2007 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papachanga - Nov. 29th, 2007 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 11:25 pm (UTC) - Expand
ага - maniaq - Nov. 29th, 2007 12:34 pm (UTC) - Expand
Re: ага - papachanga - Nov. 29th, 2007 12:41 pm (UTC) - Expand
psin_nah
Nov. 29th, 2007 06:50 am (UTC)
Оффтоп.

Да у вас Грег Хаус на картинке! Решпект, таки. Восьмую серию 4-го сезона смотрела уже? Я нет еще, но спойлз плиз. :-)
sick_pumpkin
Nov. 29th, 2007 06:59 am (UTC)
а где вы все
это смотрите?
по нашему телевиденью?
я бы желала, но как ни включу базедкоробку - там какой-то аншлаг сраный.
а Вустера я - ку!
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sick_pumpkin - Nov. 29th, 2007 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _n - Nov. 29th, 2007 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sick_pumpkin - Nov. 30th, 2007 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Nov. 29th, 2007 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalinnik - Nov. 29th, 2007 10:07 am (UTC) - Expand
allegecityrat
Nov. 29th, 2007 08:50 am (UTC)
Так воооот они откуда, твари, полезли...
Спасибо!!!
shams
Nov. 29th, 2007 01:53 pm (UTC)
Пожалуйста. Я сама не сразу поняла, что к чему. Хорошо ещё, что у меня только в лайдже такой ник, al_shams, во всех остальных местах просто shams. Я поначалу подумала, что это затыки переадресации, поменяла алиас на родном ящике, это не помогло, я там ещё поприседала с настройками, поняла, что моему сморщенному мозгу такое не под силу и пошла читать faqи. И начитала полезных советов.
ex_megasunn
Nov. 29th, 2007 12:05 pm (UTC)
а зачем нужен платный аккаунт?..
shams
Nov. 29th, 2007 01:56 pm (UTC)
Для юзерпиков. Раньше у меня было шесть, а потом захотелось больше. Собственно, в былые времена я просто стирала менее любимые ради более любимых. А тут как-то затруднилась с выбором и почувствовала себя богатейкой. Это Хаус-аддикция меня подкосила!

Я совсем не пользуюсь мобильным жж (потому что клиент не совместим с моей мобилой), не организую поллы (собственная точка зрения мне родней всего и лучше) и.. чего там ещё можно делать платным юзерам? Менять стили? По-моему, стиль, который у меня сейчас, бесплатные товарищи тоже могут применить.

Я хотела было замутить себе какой-нибудь кастомный стиль, но воз и ныне там.
mogryo
Nov. 29th, 2007 10:57 pm (UTC)
ооо, доктор хаус!
прекрасен! прекрасен!
shams
Nov. 29th, 2007 11:27 pm (UTC)
Да, доктор Хаус — мой герой! Ещё мне нравится, как Чейз слова выговаривает. Австралийцы рулят! *впала в ажитацию*
fatessa
Dec. 2nd, 2007 07:46 am (UTC)
мать, я лошанский лох
я не вынула из фотоаппарата свою гиговую флешку :( а теперь не на что снимать
вышли, пожалуйста, с первой понедельничной лошадкой, а?
спасибо!
shams
Dec. 3rd, 2007 08:30 am (UTC)
Лёха захватил на работу, отдаст Максу. Я бы отправила СМСку вчера ещё, но у меня в очередной раз пропали контакты (карма какая-то просто!)

Замыль мне, пожалуйста, телефоны ваши на shams at sacred.ru
(no subject) - fatessa - Dec. 3rd, 2007 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Dec. 3rd, 2007 04:49 pm (UTC) - Expand
poslan_za_elkoy
Dec. 2nd, 2007 09:03 pm (UTC)
С Днём Рождения Вас :)
shams
Dec. 3rd, 2007 08:31 am (UTC)
Спасибо! Когда поздравляют, так приятно!
allegecityrat
Dec. 3rd, 2007 06:58 am (UTC)
С днем рождения!
shams
Dec. 3rd, 2007 08:31 am (UTC)
Спасибо! А где ты занимаешься соционикой? Говорил про какие-то мега-курсы? Или у меня опять каша в голове? Я так поняла, что не только по учебникам?
(no subject) - allegecityrat - Dec. 3rd, 2007 08:38 am (UTC) - Expand
papachanga
Dec. 3rd, 2007 10:54 am (UTC)
И я пздря! Надеюсь, праздник не омрачили давно известные результаты ...ров? %)
shams
Dec. 3rd, 2007 04:51 pm (UTC)
Реакция Вассермана-то? Да кого сейчас сифилисом испугаешь! А ты, кстати, читал Томаса Диша "Концлагерь"? Отличная книженция про то, как вывели специальный вид трепонем, побочным эффектом вызывавших гениальность. Ну, и сифилис, само собой!

Спасибо! Это очень-очень приятно, когда поздравляют, правда.
(no subject) - papachanga - Dec. 3rd, 2007 11:39 pm (UTC) - Expand
drf_ckoff
Dec. 3rd, 2007 11:37 am (UTC)
проздравляюднемрожженняжелающассьяличнойжизнепух!
shams
Dec. 3rd, 2007 04:52 pm (UTC)
Спасибо! *расстрогалась* я всё жду, кто же закажет флипсайдовский happy birthday в качестве застольной-поздравляльной :) Думала, это будешь ты.
(no subject) - drf_ckoff - Dec. 4th, 2007 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shams - Dec. 4th, 2007 09:44 am (UTC) - Expand
shantane
Dec. 3rd, 2007 05:44 pm (UTC)
с ДР сестрица! чтобы была, так светло от твоих мыслей в ЖоЖо!:)
ну и чтобы реал тебя удовлетворял не по-децки приятностями фсякими:) даром что ли трое мужыков и -чков дома:)
shams
Dec. 4th, 2007 09:38 am (UTC)
Cпасибо! Старший сынок уже научился приносить сок в постель. Ещё чуть-чуть -- и стопочку!

Как там ваща дщерь, толста ли, румяна ли?
(no subject) - shantane - Dec. 4th, 2007 06:02 pm (UTC) - Expand
mehappy
Dec. 4th, 2007 08:33 am (UTC)
С днем рождения тебя! :)
shams
Dec. 4th, 2007 09:39 am (UTC)
Спасибо! Я тут как раз в раздумиях, как бы половчее обтяпать наливай-да-пей-именинница-расти-большая-посиделки.
frau_mozart
Dec. 4th, 2007 02:20 pm (UTC)
С Днем Рождения
желаю счастья, здоровья, много денег и мало спама.
(Anonymous)
Dec. 4th, 2007 07:11 pm (UTC)
Спасибо! Про мало спама -- это очень актуально. У меня дурная привычка доверчиво регистрироваться на всех сайтах, где к этому призывают и при этом указывать основной ящик, а не его алиасы или даже не бесплатный.
asper
Jan. 10th, 2008 09:43 am (UTC)
1) хм, два месяца был платный акк, ни разу не догадался проверить почту. А как это делать вообще, там есть pop|imap или веб-интерфейс?

2) он умеет только принимать почту, а посылать — нет
этой фразы я не понял - как ящик должен уметь посылать почту?
shams
Jan. 10th, 2008 02:36 pm (UTC)
У меня настроена переадресация для всей жж-деятельности, все сообщения о комментах и всё, что приходит на этот чудесный ящик, падает мне в мой основной.

Полагаю, что всё, что рассылают на @livejournal.com, сыплется в тот ящик, в который тебе приходят уведомления о комментариях.

Я имела в виду, что возможны только incoming mails, а outgoing -- нет. На этот адрес ты можешь получить писем и спама, а воспользоваться им, чтобы создать с этого адреса письмо и отправить его, нельзя.
( 52 comments — Leave a comment )