?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Про меня.

Очевидно (заметно без бинокля и перископа), что этот пост висит сверху. Обо мне можно узнать из профайла, там присутствуют подробности разной степени достоверности, некоторые выкованы на моей фабрике вранья. Там же можно посмотреть на логотипы (hand made!) и почитать залихватских и правдивых историй моего пера (по ссылке пишу вот так).

Здесь можно задать автору не дающие покоя вопросы, напомнить, что уже давным-давно пора что-нибудь сделать, да и просто написать всякой всячины. Никаких особых правил в этом журнале нет. Мы — взрослые люди. Делайте, что хотите, и да осияет вас Свет (или: и да сокроет вас Тень; неудивительно, что комменты скринятся).

К слову сказать, я нашла новые удивительные места, чтоб там графоманить и внимать аплодисментам (джира, например, или гитхаб), поэтому сюда намерена писать лишь изредка, что-нибудь длинное, что не влезло на другие ресурсы (полтора года домом моей души были другие ресурсы, имена которых больше не льдинка на языке и не камень, брошенный в тихий пруд). Аминь.

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
baza
Apr. 14th, 2008 08:02 pm (UTC)
Привет привет, мои приезжают в четверг утром
shams
Apr. 15th, 2008 06:09 am (UTC)
Тогда я с Лёхой передам пакет, как и в прошлый раз?
baza
Apr. 15th, 2008 07:36 am (UTC)
ага
applesin_8
May. 7th, 2008 01:38 pm (UTC)
:-)
йа зашла и офигела.... У вас феерический слог, мне очень понравилось. Я вас френджу.
shams
May. 7th, 2008 03:55 pm (UTC)
Добро пожаловать! Спасибо за приятности, нет ничего отраднее графоману, чем положительный фидбэк! *пляшет с балалайкой*
allegecityrat
Dec. 3rd, 2008 07:23 am (UTC)
С днём рождения!
shams
Dec. 3rd, 2008 08:00 am (UTC)
Спасибо! Всякие поздравления от собратьев по перу особенно приятны.
i_lara
Dec. 3rd, 2008 07:14 pm (UTC)
С днем рожденья! Пусть все сбудется!
shams
Dec. 4th, 2008 03:55 pm (UTC)
Ларочка, спасибо большое! Я не думала, что вы читаете френдленту и инфу друзей. Думала, времени хватает только на рецепты и на комменты ответить, вам там столько народу набегает уточнять :)
i_lara
Dec. 5th, 2008 08:00 am (UTC)
И правда в последнее время почти не успеваю, что очень грустно. Но для дней варенья специально сделала напоминалку :)
ediblesnail
Dec. 5th, 2008 08:58 am (UTC)
Кажется, я забыла поздравить Вас с днем рождения, о, прекрасная из мам! ЛЮБВИ! Здоровья малышам и мамуле. УРА!
shams
Dec. 5th, 2008 09:04 am (UTC)
*расстрогалась и утирает очи клетчатым подолом* спасибо!
предлагаю срочно перейти на ты
(и пойти в рюмочную)
ediblesnail
Dec. 5th, 2008 09:34 am (UTC)
да. можно и на "ты".
куда уж тут в рюмочную. Катька не даст напиться!
shams
Dec. 5th, 2008 09:36 am (UTC)
Да шучу я :)
Тёмыч тоже до сих пор грудно вскармливается. И судя по всему, намерен это делать до сорока лет. *вздыхает*
ediblesnail
Dec. 5th, 2008 09:38 am (UTC)
да не! я тоже же шучу. Катя не такая, как мальчуганы. думаю, в полтора года выплюнет меня, как никчемный материал. сисю не просит особо, ночью только, да днем иногда. не заставишь! девочки другие, я уверена. мальчики больше привязаны к мамочке, может, я и не права.
shams
Dec. 5th, 2008 09:59 am (UTC)
Золотое дитя! Эх, чёрт, надо было двух девочек вместо двух мальчиков. Ванец бы до сих пор висел на груди, если бы на дачу с няней не уехал в два и три.
allegecityrat
Dec. 3rd, 2009 08:20 am (UTC)
С днём рождения!
ext_308029
Nov. 3rd, 2010 12:14 pm (UTC)
Блин руки ноги на месте?
Виды машины неаппетитные.
Ваш тайный воздыхатель.
shams
Nov. 3rd, 2010 12:16 pm (UTC)
Абсолютно. Я бы не стала писать такое из склепа. А, ну или приложила бы фотографии себя с головой под мышкой :)
ext_308029
Nov. 3rd, 2010 02:05 pm (UTC)
All's well that ends well - Вам везёт.
И Вы мне нравитесь.
shams
Nov. 3rd, 2010 02:41 pm (UTC)
Это очень приятно -- комплименты. Большое спасибо, серьёзно.
ext_308029
Nov. 4th, 2010 07:37 am (UTC)
Это не комплименты, а намного хуже - симпатия. Вы там осла какого-то хорошо обнимаете. So my soul panteth after thee.-)
shams
Nov. 5th, 2010 03:16 am (UTC)
C кем я только не обнималась, право слово! Те, с которыми не просто так из вежливости и дружелюбного нрава, а по порыву души тоже были, но, к сожалению, фотографий почему-то не остаётся *вздыхает*.
charomora
Dec. 3rd, 2010 07:07 pm (UTC)
Лесечка! Поздравляю тебя с Днем рождения! Целую и обнимаю, всяческих тебе продолжений успехов, здоровья и златых гор.
shams
Dec. 6th, 2010 06:44 am (UTC)
Спасибо :) Это так приятно, когда старые друзья помнят и любят! *расчувствовалась тут же* *и даже всплакнула*
kathiejmie
Jan. 12th, 2011 07:38 am (UTC)
спасибо за подарочек :)
maugletta
Dec. 3rd, 2011 07:53 pm (UTC)
C Днем Рожденья!
shams
Jan. 9th, 2012 05:24 pm (UTC)
Re: C Днем Рожденья!
Выползти из сундука с перинами никогда не поздно. Спасибо большое за поздравление, я, конечно, заметила его с небольшой задержкой, но мы же взрослые люди и понимаем, что задержка нехороша только когда ее не ждешь :)
maugletta
Jan. 10th, 2012 08:57 am (UTC)
Re: C Днем Рожденья!
:)
( 29 comments — Leave a comment )